Вопросы & ответы

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

Данная кнопка позволяет Покупателю быстро повторить заказ, без необходимости заново подбирать товары в корзину.

Как объединить два или несколько заказов в один?

В случае необходимости объединения заказов вы можете связаться с менеджером по телефону указанному в разделе контакты

Возврат товара

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней после рассмотрения претензии (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Способы оплаты

Наличный расчёт Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека. Банковской картой Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: • МИР • VISA International • Mastercard Worldwide • JCB Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Покупатель может аннулировать заказ в личном кабинете, перейдя в него из раздела Текущие заказы. Для отмены одного товара в заказе после его оформления, необходимо связаться с менеджером по телефону, указанному в разделе "Контакты".

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Необходимо связаться по телефону указанному в разделе "Контакты" с менеджером интернет магазина.

Не нашли ответ? напишите нам